Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Не так давно на мой электронный адрес пришло письмо от одного из книжных издательств. Они предложили мне написать рецензию на книгу и сказали, что материал возможно будет интересен моим читателям.
Спустя некоторое время, я согласился на их предложение. В ответ мне прислали электронный вариант книги и поблагодарили за сотрудничество.
Хочу выразить свою благодарность, а также заметить, что у издательства довольно приятные и отзывчивые менеджеры, которым трудно было отказать…
Собственно говоря, ближе к теме. Это книга для тех, кто хочет работать с максимальной продуктивностью без ущерба для личной жизни. Она вошла в список трех лучших книг по бизнесу 2012 года, по мнению авторитетного журнала Fast Company.
Данная книга первая о личной эффективности, написанная практиком, а не консультантом, и называется «На пике возможностей». Автор входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса.
Эта книга для тех, кто перегружен десятками задач, требующих немедленного реагирования. Прочитав ее, вы узнаете, как выделять приоритеты, как работать с почтой, как организовывать совещания, как управлять боссом. То есть о том, как добиваться результатов. Ведь именно результаты имеют значение.
Она состоит из пяти частей, каждая из которых делится на две или три главы. В конце каждой главы представлены полезные советы — уроки, которые вы можете извлечь из прочитанного.
— В части I вы познакомитесь с тремя ключевыми идеями книги: ставить цели, четко определяя их приоритет, сосредоточиваться на конечных результатах и не размениваться по мелочам.
— Часть II поможет вам рационализировать краткосрочные приоритеты. Вы узнаете о принципах организации повседневной деятельности, управления временем в командировках и эффективного проведения совещаний.
— Часть III покажет, как выработать три навыка, важных для профессионального успеха: понимание прочитанного, эффективная письменная коммуникация и публичное выступление.
— В части IV рассказано, как успешно преодолеть все организационные препятствия на пути к личной эффективности. Вы научитесь взаимодействовать с персоналом путем делегирования полномочий и ладить с руководством.
— Часть V поможет вам заложить фундамент для принятия долгосрочных решений по поводу вашей карьеры. Вы повысите шансы на успех в быстро меняющемся мире и достигнете баланса между работой и личной жизнью.
Книга универсальна — она адресована людям всех профессий, которые на работе в первую очередь используют интеллект. Бóльшая часть примеров, взяты из мира бизнеса, но информация будет полезна и специалистам из других сфер: некоммерческих организаций, учебных заведений и т. д.
Чтобы максимально использовать потенциал книги, сосредоточьтесь на тех разделах, которые наиболее актуальны именно для вас.
Применение практичных советов гарантированно приведет вас на следующую ступень эффективности, повысив ваш рейтинг менеджера. Доказано жизнью ее автора — Роберта Поузена!
P. S. Прочитав эту книгу, могу с уверенностью сказать, что она на самом деле полезная и методы ее действительно интересные, к тому же работают! Главное брать то, что вам нужно и адаптировать под себя…
Удачи вам на пути самосовершенствания! Оставайтесь на волнах https://bonug.ru//
Спасибо, обязательно прочитаю! Материал вашему читателю интересен)))
Книгу читал, материал неплохой, есть чему поучиться, что взять)) Как говорил автор этой статьи, главное выделить то что вам нужно..